Бухгалтерские компании в Севастополь
Бухгалтерские компании - все организации Севастополь. Компаний в рубрике - 3. Указаны адреса, телефоны, контактная информация, отзывы пользователей с рейтингом. Обновление данных выполняется ежедневно.
Сортировать по:
16.16 %
ВЕСЬ СПЕКТР ПРАВОВЫХ УСЛУГ ФИЗИЧЕСКИМ и ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ. ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ: ведение дел по гражданским правоотношениям, трудовые и семейные споры, оформление и сопровождение сделок с недвижимостью, наследственные дела, земельные споры, взыскание задолженности, банкротство и другое ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИП: регистрация, ликвидация, внесение изменений в учредительные документы юридических лиц всех форм собственности, арбитражные споры, банкротство, исполнительное производство, бухгалтерское и кадровое обслуживание, другое БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА НА САЙТЕ КОМПАНИИ, а также при личном присутствии до 15 минут
0.0
0 отзывов
121 просмотр
ул. Брестская 18-Б, офис 211 299001
ВЕСЬ СПЕКТР ПРАВОВЫХ УСЛУГ ФИЗИЧЕСКИМ и ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ. ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ: ведение дел по гражданским правоотношениям, трудовые и семейные споры, оформление и сопровождение сделок с недвижимостью, наследственные дела, земельные споры, взыскание задолженности, банкротство и другое ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИП: регистрация, ликвидация, внесение изменений в учредительные документы юридических лиц всех форм собственности, арбитражные споры, банкротство, исполнительное производство, бухгалтерское и кадровое обслуживание, другое БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА НА САЙТЕ КОМПАНИИ, а также при личном присутствии до 15 минут
0.0
0 отзывов
121 просмотр
16.16 %
Центр Бухгалтерского Обслуживания «Лука Пачоли» оказывает услуги по ведению бухгалтерского учета предприятиям и ИП в Севастополе и Республике Крым. Наши специалисты помогут Вам на всех стадиях развития Вашего бизнеса. Если Вы только собираетесь открыть свое дело, наши специалисты выберут для Вас оптимальную систему налогообложения, помогут подготовить документы для регистрации и выбрать банк для открытия расчетного счета. Наша компания проведет для Вас постановку бухгалтерского учета, разработает и внедрит систему документооборота, организует бухгалтерский, налоговый и кадровый учет, что обеспечит Вас качественным и безошибочным учетом хозяйственных операций. Для юридических лиц и ИП уже занимающихся коммерческой деятельностью наши специалисты выполнят комплекс мер для снижения налогооблагаемой базы, в случае необходимости приведут в порядок бухгалтерский, кадровый и налоговый учет, помогут с прохождением налоговых проверок, проведут внутренний аудит на предприятии. Мы обеспечиваем качественное ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета, специалисты из Москвы с обширным опытом работы в России качественно и в срок выполнят все поставленные задачи. Наш профессионализм подтверждается аттестатами профессиональных бухгалтеров, аттестатами по МСФО, членством в Международной Федерации Бухгалтеров IFAC и отзывами наших клиентов. Мы уверены в качестве своей работы и работаем только по договору, в котором прописана полная ответственность за нашу работу. Со всеми клиентами заключается соглашение о неразглашении конфиденциальной информации.
0.0
0 отзывов
147 просмотров
ул. Кулакова, д.68, 2 этаж 299045
Центр Бухгалтерского Обслуживания «Лука Пачоли» оказывает услуги по ведению бухгалтерского учета предприятиям и ИП в Севастополе и Республике Крым. Наши специалисты помогут Вам на всех стадиях развития Вашего бизнеса. Если Вы только собираетесь открыть свое дело, наши специалисты выберут для Вас оптимальную систему налогообложения, помогут подготовить документы для регистрации и выбрать банк для открытия расчетного счета. Наша компания проведет для Вас постановку бухгалтерского учета, разработает и внедрит систему документооборота, организует бухгалтерский, налоговый и кадровый учет, что обеспечит Вас качественным и безошибочным учетом хозяйственных операций. Для юридических лиц и ИП уже занимающихся коммерческой деятельностью наши специалисты выполнят комплекс мер для снижения налогооблагаемой базы, в случае необходимости приведут в порядок бухгалтерский, кадровый и налоговый учет, помогут с прохождением налоговых проверок, проведут внутренний аудит на предприятии. Мы обеспечиваем качественное ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета, специалисты из Москвы с обширным опытом работы в России качественно и в срок выполнят все поставленные задачи. Наш профессионализм подтверждается аттестатами профессиональных бухгалтеров, аттестатами по МСФО, членством в Международной Федерации Бухгалтеров IFAC и отзывами наших клиентов. Мы уверены в качестве своей работы и работаем только по договору, в котором прописана полная ответственность за нашу работу. Со всеми клиентами заключается соглашение о неразглашении конфиденциальной информации.
0.0
0 отзывов
147 просмотров
13.13 %
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАШЕЙ КОМПАНИЕЙ: Вам не нужно оборудовать отдельное рабочее место для бухгалтера. Наши услуги стоят значительно меньше, чем заработная плата хорошего бухгалтера. Мы не можем заболеть все в один день, и Вы всегда получите необходимую Вам информацию, консультацию, необходимый документ. Вам не нужно покупать дорогие программы для ведения бухгалтерского учета и подписку на бухгалтерские издания. Канцтовары для бухгалтерии Вас не беспокоят. Отсутствуют затраты на повышение квалификации главного бухгалтера. Мы несем материальную ответственность при составлении бухгалтерской и налоговой отчетности. ВАРИАНТЫ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ: -Свободное посещение. -Мы регулярно забираем документацию в свой офис и работаем на своем рабочем месте. -Вы передаёте нам документы (лично или курьером) В зависимости от выбранного Вами варианта - различная оплата, но результат одинаковый: - Качественное ведение учета - Своевременно сданная отчётность - Оптимальное налогообложение
0.0
0 отзывов
170 просмотров
ул. Вакуленчука, д.26а 299045
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАШЕЙ КОМПАНИЕЙ: Вам не нужно оборудовать отдельное рабочее место для бухгалтера. Наши услуги стоят значительно меньше, чем заработная плата хорошего бухгалтера. Мы не можем заболеть все в один день, и Вы всегда получите необходимую Вам информацию, консультацию, необходимый документ. Вам не нужно покупать дорогие программы для ведения бухгалтерского учета и подписку на бухгалтерские издания. Канцтовары для бухгалтерии Вас не беспокоят. Отсутствуют затраты на повышение квалификации главного бухгалтера. Мы несем материальную ответственность при составлении бухгалтерской и налоговой отчетности. ВАРИАНТЫ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ: -Свободное посещение. -Мы регулярно забираем документацию в свой офис и работаем на своем рабочем месте. -Вы передаёте нам документы (лично или курьером) В зависимости от выбранного Вами варианта - различная оплата, но результат одинаковый: - Качественное ведение учета - Своевременно сданная отчётность - Оптимальное налогообложение
0.0
0 отзывов
170 просмотров
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию